Маска | Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нефть дорожает и дорожает и цены на топливо растут вверх! Сократи свои расходы на топливо для любого двигателя до 30%, в денежном эквиваленте от 5000 рублей!!!!!! Узнай как можно заработать в интернете от 500 $ в месяц и при этом сэкономить на бензине и дизтопливе пройди тест-драйв на этом сайте www.khaidar.prav.tv Коротко о продукте MPG-BOOST Органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя с целью экономии топлива 15-30% и уменьшения выбросов CO, CH, NxO на выхлопе 60-90%, что существенно снижает отрицательное воздействие выхлопных газов на окружающую среду, защищает двигатель от нагара и некачественного топлива. Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях более, чем в 200 странах мира. Благодаря уникальной формуле и органическому составу, MPG предназначен для длительного использования и абсолютно безопасен для двигателя. Технология катализатора горения MPG-BOOST™ была проверена более чем 20 летними исследованиями, а также 400 миллионами километров движения по трассе и по городу. Экономия топлива до 30 % , изобретение американских ученых, использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOSTTM, ускоряет реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива и экономии. Гарантия 100%! Для всех видов жидкого топлива и для любого вида транспорта работающих на любом жидком топливе с любыми объемами горючего ДОЗИРОВКА MPG-BOOST (мл.) на 10 литров топлива ДТ Бензин Газ 1 бак 1.5 – 1.8 1.2 – 1.5 1.0 – 1.1 2 бак 1.2 – 1.3 0.9 - 1.0 0.9 – 1.0 3 бак 1.2 - 1.3 0.8 – 0.9 0.8 – 0.9 4 бак 1.0 – 1.2 0.7 – 0.9 0.7 – 0.85
Сообщение отредактировал Маска - Суббота, 12.01.2013, 16:56 |
|
| |